Внутренний маркетинг

  • Тайный покупатель
  • Профессиональный подбор поставщиков и подрядчиков
  • Помощь маркетологу
  • Аудит маркетинга
  • Оптимизация Бюджета

История Внутреннего маркетинга

Этапы развития концепции внутреннего маркетинга Концепция внутреннего маркетинга начала зарождаться в начале 1980-х годов в зарубежной литературе, ориентированной на сервисный маркетинг. На начальном этапе развития все внимание исследователей было сфокусировано только на удовлетворенности персонала трудом, поэтому внутренний маркетинг рассматривался как привлечение, обучение, стимулирование и удержание квалифицированного персонала посредством создания таких рабочих условий, которые удовлетворяли бы…

Читать…

Суть Внутреннего маркетинга

Внутренний маркетинг персонала – лояльность руководителя и мотивация сотрудников Внутренний маркетинг – это один из современных аспектов менеджмента, наиболее применимый в работе с персоналом и в управлении качеством. Ужесточение конкуренции и увеличение в современных компаниях числа профессионалов формируют повышенные требования к лояльности работника к компании и к системам стимулирования и оплаты труда. Именно здесь руководителю…

Читать…