Стратегический маркетинг

  • Разработка маркетинговых стратегий
  • Разработка ценовой политики
  • Нестандартные стратегии
  • Медиапланирование
  • Оптимизация бюджета
  • Расчет упущенной прибыли (возможности компании)
  • Кросс-промо
  • Личностный брендинг

Варианты работы в Стратегическом маркетинге

Задача стратегического маркетингаУточнение миссии компании,Формирование уникального торгового предложения (УТП),Определение целей,Разработка стратегии развития,Обеспечение сбалансированной структуры товарного портфеля.

Читать…

Что такое “Стратегический маркетинг”?

Стратеги́ческий ма́ркетинг — активный маркетинговый процесс с долгосрочным горизонтом плана, направленный на превышение среднерыночных показателей путём систематического проведения политики создания товаров и услуг, обеспечивающих потребителей товарами более высокой потребительской ценности, чем у конкурентов. Стратегический маркетинг нацеливает компанию на экономические возможности, адаптированные к её ресурсам и обеспечивающие потенциал для роста и рентабельности. Задачей стратегического маркетинга является уточнение миссии фирмы, разработка целей, формирование стратегии развития…

Читать…