Событийный маркетинг – все, что туда относится по организации мероприятий и проектов вплоть до участия любого бренда или компании в других мероприятиях с результатом эффекта и эффективности в зависимости от задач. Обычно в событийный маркетинг входит:
- консультирование по мероприятиям и проектам, а нужны ли они и можно ли обойтись без них;
- разработка и организация под ключ самого мероприятия;
- для партнерства поиск мероприятия для участия или оценка мероприятия, стоит ли там принимать участие как партнер, меценат, инвестор. Оценка выгоды участия, возможные потери в нем или наоборот плюсы.;
- разработка стратегии участия как партнера;
- разработка стратегии продвижения мероприятия или проекта;
- администрирование самого мероприятия;
- анализ и оценка мероприятия или участия в мероприятии.
- Реализация мероприятия под ключ:
- *Деловые мероприятия
- *Пресс-конференции
- *Мастер-классы от 500 человек
- *Закрытые мероприятия премиум-класса
- *Презентация продукта
- *Фестиваль от 2000 до 15000 человек
- *Уникальные проекты
- *Конкурсы профессионалов/красоты
- *Другие форматы