Событийный маркетинг

Событийный маркетинг – все, что туда относится по организации мероприятий и проектов вплоть до участия любого бренда или компании в других мероприятиях с результатом эффекта и эффективности в зависимости от задач. Обычно в событийный маркетинг входит:

  • консультирование по мероприятиям и проектам, а нужны ли они и можно ли обойтись без них;
  • разработка и организация под ключ самого мероприятия;
  • для партнерства поиск мероприятия для участия или оценка мероприятия, стоит ли там принимать участие как партнер, меценат, инвестор. Оценка выгоды участия, возможные потери в нем или наоборот плюсы.;
  • разработка стратегии участия как партнера;
  • разработка стратегии продвижения мероприятия или проекта;
  • администрирование самого мероприятия;
  • анализ и оценка мероприятия или участия в мероприятии.
  • Реализация мероприятия под ключ:
    • *Деловые мероприятия
    • *Пресс-конференции
    • *Мастер-классы от 500 человек
    • *Закрытые мероприятия премиум-класса
    • *Презентация продукта
    • *Фестиваль от 2000 до 15000 человек
    • *Уникальные проекты
    • *Конкурсы профессионалов/красоты
    • *Другие форматы