Исследования и аналитика

  • Определение четкой целевой аудитории товара/услуг/компании
  • Психографика покупателя
  • Проведение опросов
  • Фокус-группы – исследование товара
  • Экспертное интервью
  • Мониторинг цен
  • Анкетирование
  • Выявление коэффициента лояльности
  • Разбор Лендингов и сайтов (корректировка)
  • Измерение коэффициента лояльности клиента

АУДИТ МАРКЕТИНГА компании и ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА

ЧТО ТАКОЕ МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ И КОГДА ОН НЕОБХОДИМ:Аудит маркетинга – это комплекс мероприятий по исследованию маркетинговой деятельности организации. Главная цель – дать оценку работе этого подразделения, выявить вероятные проблемы и разработать стратегию по их устранению. Маркетинговый аудит – это не просто ревизия. Для руководителя это возможность остановиться и понять: • Ощущения о компании и ее…

Читать…

Измерение Индекса лояльности клиентов (NPS) = 7дней

Инструмент крайне хитрый, нетипичный для российского рынка и оттого не менее интересный. Ведь кто раньше использует новые технологии, то и выигрывает в конкурентной борьбеУспех любой компании напрямую зависит от лояльности ее клиентов или выражаясь русской поговоркой: “Нормально делай, нормально будет!”. Самое приятное, что для расчета этого индекса совсем не важно кто ваш клиент. Продаете вы…

Читать…

Психотипы потребителей и позиционирование бренда

Традиционный подход описания потребителей с использованием социально-демографических характеристик для практической работы по созданию бренда и рекламы недостаточен. Невозможно в рекламе бесконечно обыгрывать ситуации потребления, даже если это делается с юмором.Чтобы создать сильную основу для дифференциации, нужны верные инструменты.В практике маркетинговых исследований принято сегментировать потребителей по тем или иным основаниям. Одним из наиболее эффективных критериев дифференциации…

Читать…