• +79029610538
  • reklama-bit@mail.ru

Психотипы потребителей и позиционирование бренда

Традиционный подход описания потребителей с использованием социально-демографических характеристик для практической работы по созданию бренда и рекламы недостаточен. Невозможно в рекламе бесконечно обыгрывать ситуации потребления, даже если это делается с юмором.
Чтобы создать сильную основу для дифференциации, нужны верные инструменты.
В практике маркетинговых исследований принято сегментировать потребителей по тем или иным основаниям. Одним из наиболее эффективных критериев дифференциации потребителей является психографика, то есть зависимость потребительского поведения от психологического типа.
Классификация потребителей по психотипам базируется на основных жизненных ценностях представителей целевой группы, стиле жизни и стиле потребления. Такой подход на современном этапе развития рынка дает возможность проводить последовательный брендинг, а именно: создавать бренды, рекламу, форматы изданий, магазинов, радиостанций, телеканалов и т.п., имидж которых четко попадает в ментальность тех или иных потребителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Также интересно

АУДИТ МАРКЕТИНГА компании и ОТДЕЛА МАРКЕТИНГААУДИТ МАРКЕТИНГА компании и ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА

ЧТО ТАКОЕ МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ И КОГДА ОН НЕОБХОДИМ:Аудит маркетинга – это комплекс мероприятий по исследованию маркетинговой деятельности организации. Главная цель – дать оценку работе этого подразделения, выявить вероятные проблемы и

Измерение Индекса лояльности клиентов (NPS) = 7днейИзмерение Индекса лояльности клиентов (NPS) = 7дней

Инструмент крайне хитрый, нетипичный для российского рынка и оттого не менее интересный. Ведь кто раньше использует новые технологии, то и выигрывает в конкурентной борьбеУспех любой компании напрямую зависит от лояльности