• +79029610538
  • reklama-bit@mail.ru

АУДИТ МАРКЕТИНГА компании и ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА

ЧТО ТАКОЕ МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ И КОГДА ОН НЕОБХОДИМ:
Аудит маркетинга – это комплекс мероприятий по исследованию маркетинговой деятельности организации. Главная цель – дать оценку работе этого подразделения, выявить вероятные проблемы и разработать стратегию по их устранению. Маркетинговый аудит – это не просто ревизия. Для руководителя это возможность остановиться и понять:

• Ощущения о компании и ее маркетинге
• Эффективность работы отдела маркетинга и взаимодействия с отделом продаж;
• Какие упущения есть в отделе маркетинга и в процессе маркетинга;
• Что подтянуть, а что надо просто заменять;
• Упущенные возможности и выгоды для компании;
• Куда не идут для прибыли, а куда ушли зря.
• Эффективность и неэффективность рекламных и пиарных направлений;
• Другое

Чем объективнее и тщательнее будет выполнена проверка, тем больше удастся выявить упущенных возможностей.
!!!!!! Каждый недочет – это зона для развития и роста компании. Говоря о маркетинговом аудите бизнеса, многие считают, что эти мероприятия касаются только крупных и средних предприятий – но это мнение ошибочно.

Открытый АУДИТ

• Анализ статистики по рекламным кампаниям
• Анализ Интернет ресурсов и выявление ошибок и упущенных возможностей
• Анализ медиаплана и упущенных возможностей
• Анализ рекламных поверхностей, принципа размещения, макетов и упущенных враиантов рекламных размещений
• Анализ стратегических решений
• Маркетинговый анализ
Изучаем предложения конкурентов и разрабатываем список уникальных торговых предложений для вашей компании
• Отчет и рекомендации
o Составляем полный список рекомендаций для улучшения рекламной кампании

Скрытый АУДИТ
• Специальная система взаимодействия с отделом маркетинга с выявлением минуса, подхода и эффективного поведения (отчет руководству с возможными упущенными возможностями, доработкой и подтягиванием сотрудников по уровню)
• Общение по функционалу и подходу к работе, делу, запуску проектов и их обоснованию для запуска
• Аудит с подключением партнеров (От СМИ до реальных ПАРТНЕРОВ)
Специальный индивидуальный подход-проверка
• Тайный КЛИЕНТ (от покупателя до партнера/заказчика)ч
• Отчеты провисаний/успеха (сильные и слабые стороны) отдела маркетинга, рекомендации и решения для руководства, что можно сделать, чтобы был максимальный результат

Получить консультацию по направлению АУДИТ
Оставить свой номер телефона для связи в вотсап

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Также интересно

Измерение Индекса лояльности клиентов (NPS) = 7днейИзмерение Индекса лояльности клиентов (NPS) = 7дней

Инструмент крайне хитрый, нетипичный для российского рынка и оттого не менее интересный. Ведь кто раньше использует новые технологии, то и выигрывает в конкурентной борьбеУспех любой компании напрямую зависит от лояльности

Психотипы потребителей и позиционирование брендаПсихотипы потребителей и позиционирование бренда

Традиционный подход описания потребителей с использованием социально-демографических характеристик для практической работы по созданию бренда и рекламы недостаточен. Невозможно в рекламе бесконечно обыгрывать ситуации потребления, даже если это делается с юмором.Чтобы