• +79029610538
  • reklama-bit@mail.ru

Варианты работы в Стратегическом маркетинге

Задача стратегического маркетинга
Уточнение миссии компании,
Формирование уникального торгового предложения (УТП),
Определение целей,
Разработка стратегии развития,
Обеспечение сбалансированной структуры товарного портфеля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Также интересно

Что такое “Стратегический маркетинг”?Что такое “Стратегический маркетинг”?

Стратеги́ческий ма́ркетинг — активный маркетинговый процесс с долгосрочным горизонтом плана, направленный на превышение среднерыночных показателей путём систематического проведения политики создания товаров и услуг, обеспечивающих потребителей товарами более высокой потребительской ценности, чем у конкурентов. Стратегический маркетинг нацеливает компанию на