• +79029610538
  • reklama-bit@mail.ru

Что такое “Стратегический маркетинг”?

Стратеги́ческий ма́ркетинг — активный маркетинговый процесс с долгосрочным горизонтом плана, направленный на превышение среднерыночных показателей путём систематического проведения политики создания товаров и услуг, обеспечивающих потребителей товарами более высокой потребительской ценности, чем у конкурентов.

Стратегический маркетинг нацеливает компанию на экономические возможности, адаптированные к её ресурсам и обеспечивающие потенциал для роста и рентабельности. Задачей стратегического маркетинга является уточнение миссии фирмы, разработка целей, формирование стратегии развития и обеспечение сбалансированной структуры товарного портфеля фирмы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Также интересно

Варианты работы в Стратегическом маркетингеВарианты работы в Стратегическом маркетинге

Задача стратегического маркетингаУточнение миссии компании,Формирование уникального торгового предложения (УТП),Определение целей,Разработка стратегии развития,Обеспечение сбалансированной структуры товарного портфеля.